Древние времена
|
Футагояма Кофун
(древний погребальный курган)
|
Развалины Ивадзуки, известные как древнейший обнаруженный памятник эпохи
каменного века на территории Японии, были открыты в 1946 году в поселке
Касакаке. Это открытие стало ключевым этапом в истории становления культуры Японии начиная с эпохи Дзёмон. Кроме
того, открытие более 8400 погребальных курганов на террритории
префектуры доказывает, что они были сооружены в "провинции
Кодзуке", что, в свою очередь доказывает, что Гумма была центром
Восточной Японии со времен династии Ямато. Провинция Кодузке,
наравне с провинцией Шмоцуке (сегодня это префектура Точиги), была
форпостом культуры династии Ямато, происходившей из Западной Японии. Средние века Класс
воинов-самураев, представленный кланом Нитта, играл активную роль в
формировании общества, причем одной из главных обязанносией были защита
и управление землями своих властителей. В частности,
Ёсисада Нитта, который возглавил сёгунат Камакура, был столь знаменит,
что его имя вошло в военный эпос "Тайхэйки". В эпоху Воюющих государств
силу набрали кланы Уэсуги, Такэда и Ходзё, которые начали спор за
земли, ввергнув страну в столетие войн.
Новое время
|
Шелкоткацкая фабрика Тамиоа
(первая государственая шелкопрядильня в Японии)
|
Когда
сёгуны Токугава преуспели в объединении всей нации, они обратили
внимание на стратегически выгодную провинцию Кодзуке (Гумма),
расположенную в северной части района Канто.
Как результат, правительство сёгунов побоялось передать эти земли
в управление могущественным лендлордам из-за страха утраты контроля над
этими землями. Провинция
Кодзуке выполняла также функции транспортного коридора для региона.
Было построено много важных дорог - Накасено, Микуни и Никко-Рейхейши,
станции досмотра и множество почтовых станций. Развитие
промышленности, шелководства и шелкоткачества, дало возможность
появления финансовых магнатов вроде Дзувея Накайя, который начинал с
торговли необработанным шелком в Йокагаме на заре эры Эдо.
|
Здание правительства
префектуры Гумма
|
Новейшее время
Название
"Префектура Гумма" впервые официально было использовано в 1871 году. В
своем современном виде префектура оформилась к 1876 г., причем город
Маэбаси стал столицей префектуры. Промяшленность района сосредоточена
была на шелководстве и шелкоткачестве, которое, в сочетании с разивием
региональной транспортной сети,
стало движущей силой модернизации. В последние годы резко
активизировалось строительство высокоскоростных транпортных
магистралей. В 1972 г. линия экспресса "Тохоку", отправной пункт
которой расположен в г.Кавагучи префектуры Сайтама, была продолжена до
узловой станции Татебаяши. В 1980 г. линия экспресса "Кан-ецу",
оправной пункт которой расположен в в токийском районе Нерима, была
продлена до узлой станции Маебаши, так что движение по всей линии
открылось в 1985 г. В 1982 г. введена в действие линия поездов
синкансэн "Дзо-ецу", которая протянуласьдо вокзала "Токио". Линия
экспресса "Дзо-шин-ецу", движение по которой открылось в 1996 г.,
играет важную роль в привлечении туристов не только из района
мегаполиса Токио, но также из районов, прилегающих к Японскому морю, из
префектуры Нагано и района Тюкё. Сегодня строится линия экспресса "Кита-Канто" , которая проляжет по территории трех префектур - Гумма, Тотиги и Ибараки. Население
префектуры Гумма постепенно увеличилось с примерно 50 тысячв начале эры
Мейдзи до более 1 миллиона в 1912 г. и до 2 млн. к октябрю 1993 г.. В
1999 г. был сооружено 33-этажное здание правительства префектуры,
который и стал символом совместных усилий правительства и населения
префектуры Гумма в стремлении к их совместному лучшему будущему.
|